Уважаемые пациенты! Мы предоставляем услуги в рамках Добровольного Медицинского Страхования (ДМС), сотрудничаем со страховыми компаниями в Красноярске:
- АО «СОГАЗ» 8-800-333-08-88 https://www.sogaz.ru/
- АО «ГСК «Югория» 8-800-100-82-00 https://ugsk.ru/
- ООО «Группа Ренессанс Страхование» 8-800-333-88-00 https://www.renins.ru/
- СПАО «Ингосстрах» 8-495-956-55-55 https://www.ingos.ru/
- ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» 8-800-200-68-86 https://kaplife.ru/
- АО «АльфаСтрахование» 8 (800) 100-03-06 https://www.alfastrah.ru/
- САО «ВСК» +7 (391) 204-05-06 https://www.vsk.ru/
- ООО «Зетта – Страхование жизни» 8-800-100-58-00 https://zettains.ru/
- САО «РЕСО – Гарантия» 8-495-730-30-00 https://reso.ru/
- ООО «Лучи Здоровье» 8-800-777-05-03 https://luchi.ru/
- ООО «СК «Согласие» 8-900-555-11-55 https://www.soglasie.ru/
- ПАО СК «Росгосстрах» 8-800-200-09-00 https://www.rgs.ru/
- ООО «СК «Гелиос» 8-800-100-70-07 https://skgelios.ru/
Возможность получения и перечень стоматологических услуг по договору ДМС (Добровольного медицинского страхования) указана в вашем персональном договоре страхования.
Если наш стоматологический центр не указан в перечне медицинских учреждений Вашей страховой компании по ДМС, пожалуйста, обратитесь к своему работодателю или непосредственно в Вашу страховую компанию для уточнения возможности получения стоматологических услуг по ДМС в нашем центре.
Для проведения лечения в рамках ДМС пациенту следует:
- Записаться на приём в клинику на удобное для Вас время.
- Заказать в своей страховой компании гарантийное письмо. Страховая компания отправит гарантийное письмо на электронный адрес стоматологии. Гарантийное письмо необходимо заказать заранее, т.к. обработка Вашего запроса может занять некоторое время, обычно от 3 до 7 рабочих дней.
- До начала приема убедиться, что страховая компания прислала в клинику гарантийное письмо. Уточнить информацию можно у администраторов клиники.
Можно ли сначала получить стоматологическую услугу, а гарантийное письмо заказать потом?
Стоматологические услуги по ДМС оказываются только при наличии гарантийного письма с актуальной датой на день приема. Период оказания услуг указан в гарантийном письме.
Можно ли по ДМС поставить имплантаты? Делается ли чистка по ДМС?
У каждой страховой компании свои условия и программы страхования пациентов. Со своей программой страхования можно ознакомиться у персонального менеджера Вашей страховой компании, или же запросить программу страхования у Вашего работодателя. Также, стоматологические услуги, которые оплачивает Ваша страховая компания указаны в гарантийном письме.
Могут ли члены семьи воспользоваться моим полисом ДМС?
Нет, воспользоваться полисом добровольного медицинского страхования (ДМС) может только лицо, на которое он оформлен. Полис ДМС является индивидуальным документом, и его нельзя передавать для использования другим лицам.
Однако, в некоторых случаях, Ваш работодатель может предоставить расширенное покрытие, включающее членов семьи, или вы можете приобрести семейный полис ДМС.